Пятница, 26.04.2024, 12:07 | RSS

Поиск
Чат
Чтобы добавить сообщение, необходимо авторизоваться.
Выбор языка


Календарь
Праздники сегодня
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 163
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Специальности техникума


Сегодня обществу нужны серьезные, ответственные, знающие молодые специалисты. Государство сформулировало требования к  качеству подготовки выпускников. Эти требования нашли свое отражение в Государственном стандарте  среднего специального образования и других нормативных документах Министерства образования и науки. АНО «Уфимский техникум предпринимательства и права» работает в соответствии с требованиями ГОС СПО.

Согласно этим требованиям выпускник  по специальности Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)(специальность 080110) должен быть готов к профессиональной деятельности по бухгалтерскому учету и анализу имущества, обязательств и хозяйственных операций в качестве бухгалтера на предприятиях, организациях, учреждениях независимо от их организационно-правовых форм.

Основные виды деятельности бухгалтера: ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств, участие в решении организационно-технических, экономических, кадровых и других проблем организации; подбор и расстановкой кадров, мотивацией их профессионального развития и труда; Современный  выпускник умеет использовать компьютерную технику в сфере управленческой деятельности; занимается сбором и обработкой необходимой информации для принятия управленческих решений;

Коллектив Техникума учит студентов документально оформлять и отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств, расчетов и т.д.; составлять бухгалтерскую и статистическую отчетность; анализировать хозяйственно-финансовую деятельность организации; оценивать ликвидность и платежеспособность организации; пользоваться нормативными документами и инструкциями Министерства финансов РФ, Министерства по налогам и сборам РФ и других государственных органов, регулирующими порядок бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения; использовать вычислительную технику для обработки учетно-финансовой информации.

Реформа юридической системы, построение правого государства строительство гражданского общества  требует от молодых выпускников по специальности Правоведение ( Специальность 030503), чтобы он был готов к правоприменительной и правоохранительной деятельности в качестве юриста на должностях, не предусматривающих наличия обязательного высшего юридического образования: юрисконсульта, специалиста паспортного стола, младшего следователя, дознавателя, специалиста отдела кадров, помощника нотариуса, адвоката и др. в органах  государственной власти и местного самоуправления, а также в различных организациях (предприятиях) независимо от их организационно-правовых форм. 

Юрисконсульт в организации разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера; принимает участие в работе по заключению договоров, подготовке заключений об их юридической обоснованности; ведет справочно-информационную работу по законодательству и нормативным актам; оказывает правовую помощь структурным подразделениям организации; участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности собственности организации; в соответствии с установленным порядком оформляет документы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности; подготавливает совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в организации. 

Выпускник должен  уметь использовать полученные знания и методы гуманитарных и социально-экономических  наук в профессиональной деятельности; толковать нормы различных отраслей права; логически грамотно выражать и обосновывать свою точку зрения; свободно оперировать юридическими понятиями и категориями; ориентироваться в системе, структуре, компетенции правоохранительных органов; использовать нормативные правовые документы в профессиональной деятельности; составлять различные  документы правового характера; анализировать и решать юридические проблемы в сфере гражданско-правовых, трудовых, административно-правовых, уголовно-правовых и иных отношений; анализировать и готовить предложения по совершенствованию правовой деятельности организаций  (предприятий).

Выпускник должен знать: содержание правовых норм, определяющих конкретную область его деятельности, понимать их взаимосвязь и значение для реализации права в профессиональной деятельности; формы защиты прав граждан и юридических лиц; сущность, типы и формы государства; понятие и сущность права; правосудие и его принципы; систему правоохранительных органов РФ; конституционное устройство Российской Федерации; психологические особенности и специфику делового общения, элементы профессиональной этики в работе юриста; основные правила подготовки различных видов документов.

Кроме того важно учесть, что  получение среднего специального образования способствует карьерному росту и получению младших офицерских званий сотрудниками  органов внутренних дел.

Современное общество  . вошедшее в стадию модернизации  заинтересовано в   хорошо образованном менеджере для различных отраслей народного хозяйства. Современный менеджер с дипломом по специальности Менеджмент ( по отраслям) (специальность080501) должен быть готов к профессиональной деятельности по организации,  управлению и решению технико-экономических, организационных, кадровых вопросов в качестве менеджера в различных организациях независимо от их организационно-правовых форм.

Основные виды деятельности современного менеджера:

  • организационно-управленческая – участие в управлении предпринимательской или коммерческой деятельностью организации; формирование целей организации; решение стратегических задач; использование эффективных методов управления в работе коллектива; участие в решении организационно-технических, экономических, кадровых и других проблем организации; подбор и расстановка кадров, мотивация их профессионального развития; стимулирование качества труда; разработка эффективной системы контроля; работа с консультантами и экспертами по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и т.д.); связь с деловыми партнерами; использование компьютерной техники в сфере управленческой деятельности;
  • информационно-аналитическая – сбор и обработка необходимой информации для принятия управленческих решений; распространение информации; прогнозирование развития социально-экономических процессов в объектах управления; анализ рыночной среды на микроэкономическом уровне и создание условий для повышения конкурентоспособности товаров и услуг;  использование данных о платежеспособности и финансовой устойчивости организации для улучшения показателей ее работы; оценка степени возможного риска; анализ и перспективное обоснование программ экономического роста; использование современных информационных технологий в профессиональной деятельности.

Современный менеджер  должен уметь направлять усилия членов организации для достижения общих целей; участвовать в решении организационно-стратегических задач, стоящих перед коллективом; создавать оптимальную структуру организации; подбирать сотрудников для конкретной деятельности, организовывать их работу; мотивировать членов организации к эффективному выполнению работ в соответствии с делегированными им полномочиями; использовать в своей деятельности приемы делового и управленческого общения; формировать пути повышения конкурентоспособности продукции или услуг; проводить аналитическую работу по оценке социально-экономической обстановки и конкретных форм управления; разрабатывать программы нововведений и мероприятия по реализации этих программ; использовать финансовые показатели для прогнозирования возможностей развития организации; использовать компьютерную технику в профессиональной деятельности.

Для всего этого студент должен знать: законодательные и нормативные акты, регламентирующие предпринимательскую деятельность; рыночные методы хозяйствования; сущность денежно-кредитной, социальной и инвестиционной политики; методы получения статистической информации; документационное обеспечение управления; экономику  организации (предприятия); организацию труда и управления; методологические и организационно-правовые аспекты, технологию и экономический механизм менеджмента; цикл менеджмента; этику делового и управленческого общения; методы оценки деловых качеств работников; психологические особенности взаимодействия личности и коллектива; принципы маркетинга; сущность стратегического планирования;  методику анализа и планирования финансов;  формы делового внешнеэкономического сотрудничества; методы обработки информации с использованием современных технических средств.

Бесплатный хостинг uCoz